FotoFinder dermoscope practice

Техническая поддержка


Если ваше устройство перестало работать или повредилось, а проблему невозможно устранить простейшими способами, исключающими вмешательство, которое могло бы нарушить гарантию (если она действует), то мы просим обратиться в техническую службу телефону +7 499 502 48 95 или по e-mail: support@maxmedical.ru . По телефону или электронной почте вы можете сообщить о проблеме и получить советы по её устранению, если она может быть устранена способом дистанционного общения.

В случае, когда необходимо обратиться с заявкой на ремонт или обслуживание с вызовом специалиста или с отправкой оборудования на техобслуживание, мы просим составить сообщение и отправить его нам на указанный выше электронный адрес. В сообщении должны быть указаны:

  1. Если заявка составляется от имени компании или организации - её наименование и местонахождение, а также ФИО и должность лица, составившего заявку.
  2. Если заявка составляется от имени физического лица - ФИО, профессия и местонахождение.
  3. Серийный номер устройства, номер и дата договора, по которому оно было приобретено.
  4. Краткое описание существа проблемы: в чём она конкретно состоит, при каких обстоятельствах она возникла, предпринимались ли какие-то действия по её устранению.
  5. В случае физического повреждения убедительно рекомендуем сделать и приложить фотографии, из которых можно объективно судить о его характере.

Если неисправное устройство имеет небольшие размеры и вес - например, видео- или фотокамера, то после получения вашей заявки и предварительного ознакомления с информацией техническая служба в течение 3-х рабочих дней отправит вам своё предварительное заключение и приглашение отослать неисправное устройство в её адрес. После получения неисправного устройства технические специалисты произведут осмотр и диагностику для выявления возможной причины и сообщат вам о своём заключении. Ремонт по гарантии осуществляется в случае обнаружения дефектов деталей и сборки. Если будет установлено нарушение правил хранения и эксплуатации устройства со стороны пользователя, вам будет сообщено о стоимости и сроках ремонта. При получении согласия на условия ремонта, он будет выполнен в оговорённые сроки. Почтовые расходы при гарантийном ремонте несёт продавец, а в случае внегарантийного ремонта - покупатель.

Если устройство имеет большой размер и вес - например, видеодерматоскоп в полном комплекте, то осуществляется выезд специалиста для диагностики и необходимого обслуживания на месте. Как правило, это производится на основе договора на техническое обслуживание, в котором прописаны все условия такого обслуживания.

Подробнее о системе:


FotoFinder dermoscope: фотосъёмка
Документирование и картография

Съёмочные устройства FotoFinder
Видеокамеры и объективы FotoFinder

Дерматоскопия
Аналитическая программа Moleanalyzer

Программа FotoFinder Trichoscale
Анализ волос и трихограмма


Посмотрите видеодерматоскоп FotoFinder
bodystudio ATBM на отдельном сайте
  • Новости
  • :
  • Обучение
  • :
  • Календарь
  • :
  • Контакты
  • :
  • Конфиденциальность
  • :
  • Техподдержка

  • ООО "МАКСмедикал". 125047, Россия, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская 25, стр. 1.

    Тел. +7 (499) 502 79 44   |   info@maxmedical.ru